понедельник, 20 января 2014 г.

В гости с радужным деревом и другие новости.

Здравствуйте, мои дорогие и горячо любимые!
Да, я знаю, я совсем пропала. Но на это есть масса причин, а точнее она одна, о ней позже.
А для начала приглашаю вас в мою сказку...



Садитесь на качельки и окунайтесь с головой в чудо!..


Покидаю немного фото..
Деревце 27 см высотой.
215 листочков.
Набито синтепухом+стальной гранулят.






Очень оно мне нравится своей необыкновенной яркостью!))


А это дерево - малышок. 20 см. около 150 листочков.
Сделан специально для Мастер-Класса. Активную ссылку дам на панельке слева.
Так же оно разыгрывается в Инстаграме. Если вы там зарегистрированы - то милости прошу))) 
Найти меня можно как Viktoriya_listova  тег #деревцеотвики

Кстати, кот Матвей)))



И, наконец, последнее. К сожалению я всё реже буду появляться в блоге...Я устроилась на работу!!Ага-Ага)))
Я вернулась в журналистику.
Уже вот неделю тружусь..УРА!!
Вы себе представить не можете как я была счастлива, когда меня приняли.)))

И немножко "Сладостей" Прила посылка с Алиэкспресс)))





Ну вот и всё на сегодня)) Я постараюсь появляться чаще...Если будет время!=)))

5 комментариев:

  1. Вика, поздравляю с приемом на работу! здорово! =)
    деревце оч красивое, яркое и сочное - прикольно )
    и пуговички шикарные )
    ты уж нас не забывай, хоть раз в неделю пости что-нибудь ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, поздравляю с выходом на работу! Деревце просто сказочное!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика поздравляю с возвращением на работу))) Пусть она приносит только положительные эмоции))) Удачи!!! Деревце чудесное)))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением в рабочую стихию! Дерево ярчайшее, кот повеселил!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это деревья!!! Красотища! Поздравляю с выходом на работу! Но не пропадай надолго ;)

    ОтветитьУдалить