суббота, 16 ноября 2013 г.

Футболист ЦСКА и другие новости))

Вот и готов, наконец. мой долгострой)) Этого коника я шью уже полгода. Ну никак руки не доходили. Не знаю почему)) А тут, у моего брата (рьяного болельщика команды ЦСКА), День Рождение. И всё...дальше тянуть некуда уж было)) И вот он, коник. ГОТОВ!)))
Надеюсь ему будут завидовать все его друзья фанаты...хи-хи))


С термонаклейками помучилась. Сначала искала по всему городу нашивки, но их, увы, не было нигде. Хорошо подсказали вот такой вариант)))

Вид сзади))
Радуется))


Ну а дальше...дальше МОЙ РАБОЧИЙ СТОЛ!
УРА! 
Всё выбирала сама и стол и полки))
Местечка мало. но заато своё!))
Под столом пусто. только педаль. Но когда деть перестанет лазить по моим вещам, перевезу под стол коробку с тканями и коробку с пуговками))


На фото порядок. В реале жуткий беспорядок))

Люблю когда на стенке что-нить висит)))
Тут и я себя вдохновляю)) Спаибо Анюте!))


Корзиночка от бабушки. Храню нитки и черепашку с иголками. 
Тут обрезы тканей или те, которые я начала использовать.

Инструменты.

Куча лошадок. Ниже покажу.


Обрезы фетра.


Коробочка для открыток. С трех лет их храню. Пока не все положила. Как-нить обязательно похвастаюсь)


Ленты, кружева.

Пряжа.

Мои коники.


Мои малыши))

Вы наверное заметили ежа на полках)))?)
Этого ежа прислали мне из Санкт-Петербурга в подарок. Я так давно хотела потрогать игрушку в чулочной технике и вот, наконец, моя мечта сбылась))Яхоууу))
Ёжик такой очаровательный... с мешочком подарков))
И ещё куча подарков было))


Ну и напоследок)
Налепила к ярмарке кучу лошадок)) 
Вместо ножек верёвочки с бусинками)) Гремят)




Последнее время начало поступать много заказов на брелоки.
Сейчас леплю 25 штук.))
Некогда лошадей на ярмарку делать. 
Но мы будем стараться!!)))

Всем спасибо!=)







6 комментариев:

  1. прикольно ) и коняша и рабочий уголок ))) у меня рабочий уголок в нашей комнате, в родительской, на столах и полках, вобщем везде ))) да еще и перемещается по комнатам постоянно ...
    Вика, а что ты делаешь с теми игрушками, которые не продаются? ты же не можешь их складывать у себя до конца времен? или ты кроме ЯМ еще где-то есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, спасибо!))
    Я есть и в контакте (группа) и в одноклассниках.
    Лошадок осталось не так много. 14-15декабря поеду на. Ярмарку. Далее буду шить по мере поступления заказов. И для удовольствия))
    Сейчас вот на брелоки заказ - 25 штук шью.:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю на новом месте много заказов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибули)) Ты не поверишь, но заказы действительно стали поступать))) (ттт чтоб не сглазить)))

      Удалить
  4. Лошадь-футболист- нечто! по мордочке сразу видно, гонористая! я за брата рада такому подарку!

    а теперь про стол, никогда бы не подумала, что он такой маленький, первая мысль, что же там может поместится, а нет.. необходимое все под рукой и органайзер как там и жил, подставочка вот телефон такая няшная) идея подвесить так лампу понравилась, почему я так не додумалась))) попробую!

    с подарочками, еж необычный!

    и отдельно, жутко приятно, что куколка в моем исполнение живет на почетном центральном месте, все, я зазналась))) на чуть-чуть))

    ps Вика, я не спрашивала тебя, что за модель Brother у тебя живет? что-то забыла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!)))

      Знаешь, была б моя воля и квартира побольше, то стол во всю Шестиметровую стену сообразила бы))
      Лампу специально выбирала подвесную, чтоб место лишнего не занимала)

      У меня бразер универсал 17

      Удалить