среда, 21 августа 2013 г.

Коротко о новостях... или о мишках, хомячках и монополии...

Приветики!!!
Мой бложек процветает - это я сужу по моим ПЧшкам. Хоть в основном всех приманила КОНФЕТКА (запись идет;), я всё равно всем очень рада!
НУ поделюсь кой какими новостями..Во-первых, в нашей семье пополнение)) Появились вот такие две милые девочки. Пушистые озорнички. Джунгарики. Имён у девчушек ещё нет, потому что они как сиамские близнецы - абсолютно одинаковые. Поможете?? А то я сначала хотела мальчики. и имя для него подготовила Глобус. А получились вот девочки, но я не подготовилась)))



Пока они нас боятся, поэтому сфотографировать их было тяжеловато))

Всё в уголок забивались.
Вот такие забавныши. Сейчас подыскиваю для них красивую клетку (пока они в обустроенном аквариуме, но его чистить нереально тяжело) И жду от вас предложений по поводу имен.=) 



Дальше о мишках. Немного я отошла от лошадок...но не забыла)))
 Учавствую я в СП  Новая жизнь старых вещей у Катрин Бак. Шьем мишек из старых джинс.  Он у меня почти готов. Не хватает носа и нужно сшить все детальки. Про одежку пока не знаю. В окончательном варианте решу, будет он одет или останется таким. Ну и конечно Ваши советы мне помогут.=)
 Без носика он всё равно милаха. Подумываю ещё реснички сделать.=)

Мишкина  расчленёнка)))


Ну и ещё немного.
Неделю назад отметили с мужем бумажную свадьбу. И по случаю сделали себе вот такой  подарок:

Монополия - божественная игра! Люблю её))) Последний раз играла лет 15 назад. Естественно всё забыла. Поэтому тщательно изучила правила...и понеслась..
Моя фишечка. Люблю Формулу-1
Муж выбрал самолет. Потом в процессе игры все аэропорта под себя подмял..Мафия прям какая-то)))

Это наш банк. Жаль нарисованные))))


А это наш главный миллионер!))))

В общем, завершили мы игру через пять часов как её начали. 3 моих миллиона против 12 миллионов мужа...Я проиграла. Но так как он зарплату мне отдает, я не очень расстроилась))))

Ну вот и всё. 
Готовлю небольшой обзор о моей посылки из Джимаркета. Неделю всё пробовала, и теперь готова делиться впечатлениями))

Всем спасибо!=)



2 комментария:

  1. ты уже медведей шьешь)) интересно!
    монополия 5 часов? ничего себе! я в детстве играла, всегда нравилось, правда не в таком временном отрезке как ты))!
    а я сегодня твой МК по лошадке в вк созерцала)) так приятно, что знаю тебя, автора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Соблазнилась Совместным пошивом. Сама бы, наверное, и не шила.))

      5 часов для монополии - это ещё мало.Она вообще какая-то бесконечная))) Мы с мужем на время играли.

      Про МК приятно. Даже и не думала, что он таким популярным будет.=)

      Удалить