воскресенье, 12 мая 2013 г.

Прогулка 10 мая.

Вот и праздники позади. Кто-то на работу, кто-то на учебу. А я вот на экзамены. Весь май сессия (контрольные, курсовые. зачеты, экзамены) Голова моя уже кругом. Но, хочется отвлечься и вспомнить нашу семейную прогулку 10 мая по городу. Почему 10-го, а не 9-го,спросите вы? Вроде и повод какой благородный. Но, чудачка-мама/жена (то есть я) забыла дома фотоаппарат. Наверстывали на следующий  день!)))

Первый делом хочу похвастаться кадром под названием "Как я покоряла вертикаль!"  И если вы думаете, что на Сигвее легко кататься, вы глубоко заблуждаетесь. Мне хватило пяти минут, с непривычки болели руки и гудели ноги. Напряжение хлынуло по всему телу! Но оно того стоит.))


Очень захотелось такой агрегат. Но когда я нашла цену - поперхнулась. Решили, что сначала машина)) Сигвей стоит около трехсот тысяч. Мини версия Робин-М1 (на котором каталась я) - сто тысяч. На Ебее, кстати, за тридцать нашла.=D

 А вот главные кадры, ради чего, собственно, мы пошли в парк Катать мелкого на карусельках. В первый раз в его жизни)))


 ТАксист))
А из самолетика еле вытащили. Очень ему понравилось!



 Я сначала не поняла, что это Витька делает. Фотографировал муж (я покоряла Сигвей) А это он пытается затоптать тень!))))
 Идем домой. Это в порядке вещей)))
 И это тоже))


Картина "Витька в лесу" если найдете))))
 Ну и напоследок. Кривоножка моя))

Спасибо что погуляли с нами. Хорошего настроения и теплого лета!!)))


2 комментария:

  1. Самые трогательные детские фото на атракционах, смотрю и вспоминаю своего сынишку в таком возрасте, 14 лет как несколько дней пробежали.
    А папа любит у вас динамическую гимнастику!
    Вы молодцы, замечательно провели время. Тоже желаю вам теплого лета. У нас уже +30, солнышко так припекает не по-детски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже жара. И воды горячей нет. Всё как обычно: зимой нет отопления, летом - воды. Россия!))))
      Динамичная гимнастика - это мягко сказано. Швыряет ребенка, болтает, кувыркает дай боже!))

      Удалить