четверг, 31 января 2013 г.

Бисерный рай.

Я вообще мало увлекаюсь бисером, но для подружек и родственников люблю делать цветы и деревья. Все что здесь представлено - живет у разных хозяек.
Роза. Моя первая бисерная роза. Делала для невесты брата моего мужа. О как!)))Каких роз у неё только нет: и деревянная, и из тканей, стекла....теперь и такая.



Берёза для моей мамы.

А эту березу я назвала "ленивой")))) Для подруги.


Ёлочка к Новому году была разыграна в моей группе "в контакте". Высотой 25 см. Игрушки снимаются))))

Ромашки! 13 штук. Единственный букет, который остался у меня)))

И, маленькие радости.

Вроде немного, но все такое родное!)))))

2 комментария:

  1. Виктория, Вы настоящая бисерная Фея!!! Столько красоты! А мишка с зайкой - это вообще что-то!!! Как такое можно сплести? В голове не укладывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущали.... Спасибо большое))) зверюшки как-то на одном дыхании сплелись. Правда до этого неделю вникала в схему=DDD. Тоже все раздала) На телефончиках живут.=)

      Удалить